БАДЕК НОВОСТИ 84

Первая. Алекс Требек Джордж Александр Требек был Канадско-Американским ведущим игровых программ и телевизионной личностью. Он был ведущим синдикейтид игровой программы “Джепарди!” в течение 37 сезонов со дня восстановления программы в 1984 году и до его смерти в 2020 году. Но, что нам известно, он был тоже достойным человеком по определению его поклонников и обычных людей,… Continue reading БАДЕК НОВОСТИ 84

BADEK NEWS 83

One. Congrats to the Victory of the American Democracy! U.S election live updates: Biden declared the next 46-th president, celebrations ensue in city streets. Published November 7, 2020 updated 35 minutes ago “Globe and Mail”, U.S. Politics Two.   A Tribute to Sean Connery-The “Best James Bond” who died peacefully in his sleep a week ago.… Continue reading BADEK NEWS 83

БАДЕК НОВОСТИ 82

Первая. Тирания позитивного мышления, дебаты в онлайн. 26 октября 2020 года настройтесь на просмотр участников дискуссии. Критик и куратор дискуссий Андрей Шенталь. Винзавод Центр Современного Искусства – один из самых старейших и больших площадок для встреч представителей современных искусств, он заявил об участии в VII-ом Московском Международном Биеннале Молодёжного Искусства и проводит серию образовательных программ,… Continue reading БАДЕК НОВОСТИ 82

Читая Карамзина (“История государства Российского”, 250 уникальных иллюстраций, Москва, ЭКСМО, 2003 г.,1024 стр.)

“Николай Михайлович Карамзин есть первый наш историк и последний летописец”,-такое определение дал А.С.Пушкин великому просветителю, писателю и историку Н.М.Карамзину (1766-1826 г.г.) Знаменитая “История государства Российского”, все 12 томов которой вошли в эту книгу, стала крупным общественным явлением страны, эпохой в изучении нашего прошлого. В качестве приложения к ней здесь же публикуется “Записка о древней и… Continue reading Читая Карамзина (“История государства Российского”, 250 уникальных иллюстраций, Москва, ЭКСМО, 2003 г.,1024 стр.)

Книга А. Дементьева “Утро начинается с любви”, М. 2016- подарок от моих школьных подруг на 17 марта (Бадек Клуб)

Подарочное издание книги А. Дементьева привлекает внимание не только внутренним содержанием, но и внешним оформлением Владимира Щербакова. На фото справа вы увидите, как внимательно разглядывает книжку малыш. Жизнь вполне сложившегося русского современного поэта Андрея Дмитриевича Дементьева (1928-2018г.г.) была не простой, как и каждого его соотечественника. Для тех, кто может быть не любит поэзию, его имя… Continue reading Книга А. Дементьева “Утро начинается с любви”, М. 2016- подарок от моих школьных подруг на 17 марта (Бадек Клуб)

“Одержимые” Приключения с русскими книгами и людьми, которые читали их, Автор: Элиф Батуман, Изд-во Фаррар, Страус и Жиро, Нью Йорк, 2010 г.

Небольшой дневник студентки блестяще написан по-английски молодой американской писательницей, журналисткой Элиф Батуман.Уже в самом начале книги а оглавлении значатся: ” Бабель в Калифорнии, Лето в Самарканде, Ледяной Дом, Кто убил Толстого?, Одержимые (Демоны у Достоевского). Автор предлагает совершить путешествие вместе с ней по вышеуказанным маршрутам в игривой, слегка дразнящей форме повествования. Не раскрывая тему до… Continue reading “Одержимые” Приключения с русскими книгами и людьми, которые читали их, Автор: Элиф Батуман, Изд-во Фаррар, Страус и Жиро, Нью Йорк, 2010 г.

БАДЕК НОВОСТИ 81

Первая. Поздравления Франции! Первый раз после двадцатилетнего перерыва Франция опять завоевала Мировой Кубок Чемпионата ФИФА 2018. В сегодняшнем финальном матче Французская команда одержала победу над Хорватией со счётом 4-2. Убедительная победа! Они увезут приз в 38 миллионов американских долларов, на втором месте- Хорватия, они будут награждены призом в 28 миллионов американских долларов, на третьем месте-Бельгия, они… Continue reading БАДЕК НОВОСТИ 81

БАДЕК НОВОСТИ 80

Первая. С Днём Рождения, Санкт Петербург! 27 мая 2018 года – официальная дата рождения города Санкт Петербург, Россия. Карнавал проходит от Аничкого моста на Невском Проспекте и дальше следует по всему Невскому вплоть до Дворцовой площади. Много других интересных событий проходят в эти праздничные дни: джазовые фестивали и цветочные выставки.  Кажется, что весь город высыпал на … Continue reading БАДЕК НОВОСТИ 80

“Новый Шостакович”, автор: Иэн МакДональд, предисловие Владимира Ашкенази, Пимилко, 2006 г., Великобритания

Я не музыкальный критик и не выдающийся Британский писатеоь, как Иэн МакДональд (1948-2003 г.г.), поэтому моё мнение об этой книге будет поверхностным,  а равно как и о главном герое этой книги Дмитрии Дмитриевиче Шостакович (1906- 1975 г.г.), одном из крупнейших композиторов ХХ века, автора 15 симфоний, 6 концертов, 3 балетов, многочисленных произведений камерной музыки, музыки… Continue reading “Новый Шостакович”, автор: Иэн МакДональд, предисловие Владимира Ашкенази, Пимилко, 2006 г., Великобритания

Бадек Новости 79

Первая. В Израйле научились лечить рак печени вымораживанием: 196 градусов ниже нуля. Доктор Евгений Соломонов, заведующий отделением ЗИВ, Цфат, Израйль, ввёл жидкий азот в раковые клетки ( метастазы печени) и заморозил их. Раньше такие операции проводились при раке груди и почек. В первый раз прошла эта операция на печени и довольно успешно. Компания Айс Кьюе Медикал… Continue reading Бадек Новости 79

BADEK NEWS 84

One. Alex Trebek  George Alexander Trebek was a Canadian-American game show host and television personality. He was the host of syndicated game show JEOPARDY! for 37 seasons from its revival in 1984 until his death in 2020. He was a decent person also. That is what counts most of all by his fans and admirerers.… Continue reading BADEK NEWS 84

БАДЕК НОВОСТИ 83

Первая.  Поздравления американскому народу с победой демократии на выборах 3 ноября 2020 года. Байден победил и станет 46-м Президентом США. Источник : GLOBAL NEWS, США Политика, 7 ноября 2020 года обновлено 25 минут назад.     Вторая.  Отдаём дань почёта Шону Коннери- лучшему актёру, сыгравшему роль Джеймса Бонда, который умер мирно во сне неделю назад (1930-2020) в… Continue reading БАДЕК НОВОСТИ 83

BADEK NEWS 82

One.  The Tyranny of Positive Thinking Debated Live Online    On Oct. 26, 2020 tune in for a clash or coming-together of discussants. Art critic and curator Andrey Shental. Winzavod Center for Contemporary Art, one of Moscow’s oldest and largest venues for contemporary art, has joined with the VII Moscow International Biennale for Young Art… Continue reading BADEK NEWS 82

Reading Karamzin (N.M. Karamzin “History of the Russian State” 250 unique illustrations, Moscow, EKSMO, 2003, 1024 pages)

“Nikolay Mikhailovich Karamzin is our the first historian and the last chronicler”-such a definition gave A.S.Pushkin to the great educator, writer and historian N.M.Karamzin (1766-1826). The famous “History of the Russian State”, all 12 volumes of which were included into this book, became a big social event in the country, epoch in studying of our… Continue reading Reading Karamzin (N.M. Karamzin “History of the Russian State” 250 unique illustrations, Moscow, EKSMO, 2003, 1024 pages)

Book A. Dementyev “The Morning Starts with Love”, M. 2016 is my Birthday’s Gift for the Seventeenth of March (Badek Club)

Gift publication of the book by A. Dementyev is done in such a way that even little kids are attracted to it. Look at this photo to the right and at once you appreciate this moment. The artistic build-up of this poetry book is accomplished by Vladimir Shcherbakov in 2016. The life of the quite… Continue reading Book A. Dementyev “The Morning Starts with Love”, M. 2016 is my Birthday’s Gift for the Seventeenth of March (Badek Club)

“The Possessed” Adventures with Russian Books and the People who Read Them, by Elif Batuman, Farrar, Straus and Giroux, New York, 2010

A small diary of the post graduate student is brilliantly written in English by an American writer Elif Batuman in 2010.The topics mentioned in the Contents are: Babel in California, Summer in Samarkand, Who Killed Tolstoy?, The House of Ice, the Possessed. The only reader of the Russian great authors here is Miss Batuman herself.… Continue reading “The Possessed” Adventures with Russian Books and the People who Read Them, by Elif Batuman, Farrar, Straus and Giroux, New York, 2010

BADEK NEWS 81

First. Congratulations to France! Twenty years after their first World Cup title, France win it once again, having become the World FIFA 2018 Champion with a 4-2 victory over Croatia, in Russia, to take home prize of $ 38 million. Second place: Croatia, prize-$ 28 million, third place-Belgium, prize -$ 24 million. Our congratulations to all… Continue reading BADEK NEWS 81

BADEK NEWS 80

One. Happy Birthday, Saint Petersburg! May 27th, 2018 is an official Birthday for the city of St. Petersburg, Russia. Carnival starts from Anichkov Bridge on the Nevsky Prospect to the Palace Square. This photo is taken a few hours ago, just when carnival, parade began showing off the interesting events and jazz concerts as well… Continue reading BADEK NEWS 80

“The New Shostakovich” by Ian MacDonald with a New Foreword by Vladimir Ashkenazy, Pimilco, Great Britain, 2006

I am not a music critic and outstanding British writer as Ian MacDonald ( 1948-2003), that is why opinion can be superficial, as well as about the protagonist of his book Dmitry Dmitryevich Shostakovich (1906-1975), one of the greatest composers of XX century, author of 15 Symphonies, 6 Concertos, 3 Ballets and numerous Chamber music… Continue reading “The New Shostakovich” by Ian MacDonald with a New Foreword by Vladimir Ashkenazy, Pimilco, Great Britain, 2006

Badek News 79

One. In Israel there was found a way how to treat liver cancer by frozen: 196 degrees below zero. Doctor Eugeny Solomonov, ZIIV, Tsfat, Israel, inserted liquid nitrogen into cancer cells (metastases of liver) for the first time in the world. Before it was treated breast and kidney cancer the same way. Company Ice Cure Medical… Continue reading Badek News 79