“Волшебная сила памяти” Валентины Филиной-Паттисон ГЛАВА 6 КЛАВА (продолжение следует)

ГЛАВА ШЕСТАЯ КЛАВА       В тот памятный вечер мы все встретились с одноклассницами в  заводском Музее у Клавы Поляковой, где она работала и по сей день работает Директором с 1983 года. Помню, поразило меня тогда обилие Красных Знамён и Грамот, разных экспонатов под стеклом. Мы тот час же оценили живописность фона и много фотографировались…

Continue reading →

“Волшебная сила памяти” Валентины Филиной-Паттисон ГЛАВА ПЯТАЯ ЗОЯ ( продолжение следует)

ГЛАВА ПЯТАЯ  ЗОЯ        Зоя Николаевна Лапицкая родилась 1 июля 1939 года в деревне Щегорчик Курской области, где и прошло её голодное босоногое детство без родителей. Они были на войне, там они и потерялмсь, и больше никогда не жили вместе, а она пока они были живы, была футбольным мячом-жила то в маминой новой…

Continue reading →

“Волшебная сила памяти” Валентины Филиной-Паттисон, Глава Четвёртая ГАЛЯ (продолжение следует)

  Глава Четвертая ГАЛЯ Мой рассказ, однако, не только о моих родственниках, но шире: о людях моего поколения, ученицах 7-б класса Первой Брянской женской школы выпуска 1954 года классной руководительницы Нины Николаевны Ледневой. А соединила нас по жизни моя первая опубликованная книга “Там за горизонтом”. Копию этой книги я прислала одной своей знакомой брянской учительнице…

Continue reading →

“Волшебная сила памяти” Валентины Филиной-Паттисон Глава 3 ГЕННАДИЙ (продолжение следует)

Глава 3 ГЕННАДИЙ       Моего брата звали Геннадий. Он родился 19 января 1942 года. Он был маминым любимчиком, потому что был единственным мальчиком в семье и к тому же самым младшим. Таким образом, любовь к брату мы унаследовали от мамы, и были этому очень рады. Рос он как все мальчишки его возраста, но по…

Continue reading →

“Magic Power of Memories” by Valentina Filina-Pattison CHAPTER 6 KLAVA ( to be continued)

CHAPTER 6 KLAVA    We met with our classmates at the Museum where Klava Polyakova worked and is still working as a Director since 1983. What struck me most in this Museum: the opulence of the red banners and rewards as the pieces of exposition. We immediately took advantage of this situation and took many… Continue reading “Magic Power of Memories” by Valentina Filina-Pattison CHAPTER 6 KLAVA ( to be continued)

“Magic Power of Memories” by Valentina Filina-Pattison Chaper 5 Zoya (to be continued)

CHAPTER 5  ZOYA        Zoya Nikolaevna Lapitskaya, the star of our small group of classmates, was born on July 1, 1939 in v. Shchegorchik, Kursk region, and spent a hungry childhood there without parents: they were lost at the WWII. While they were alive, she was as if a football between a new… Continue reading “Magic Power of Memories” by Valentina Filina-Pattison Chaper 5 Zoya (to be continued)

“Magic Power of Memories” by Valentina Filina-Pattison Chapter 4 Galya (to be continued)

Chapter 4 Galya    My narrative is not just about my relatives, but goes to much broader boundaries: to the people of our generation. As clear as it was today I see my first meeting with the classmates of Nina Nikolaevna Ledneva’s fist graduates in 1954. I met them thanks to my first published book… Continue reading “Magic Power of Memories” by Valentina Filina-Pattison Chapter 4 Galya (to be continued)

“Magic Power of Memories” by Valentina Filina-Pattison Chapter 3 GENNADIY (to be continued)

Chapter 3 GENNADIY        Gennadiy was the name of my brother who was born on 19th of January 1942 and passed away on 30th of January 2012. He was our Mom’s favourite ’cause he was the only one – a boy, and second of all, the youngest. We, sisters, just inherited that love… Continue reading “Magic Power of Memories” by Valentina Filina-Pattison Chapter 3 GENNADIY (to be continued)