Почему именно он? (О визите Ника Вуичича в Калгари и одной женщине, которая ходила на встречу с ним)

nickvujicicВ семье Бориса и Душки Вуичич родился мальчик с синдромом тетра-амилиа, редким заболеванием, характеризущимся отсутствием всех четырёх конечностей. Родители назвали его Николас (Ник) Джеймс (род. 4.12.1982 г.) в Австралии, который в последующем закончил университет, получив два диплома, а сейчас известен всему миру своими вдохновенными выступлениями.

Мы повстречались с Татьяной Зуенко, которая присутствоваля на его встречах, и попросили её поделиться своими впечатлениями о Нике.

Янко (1): Татьяна, когда и где ты видела Ника?

Татьяна (2): В Юбилее Аудиториум концертном зале, где проводили презентацию двух человек: 1) Ника, и 2) Чемпиона, который поднимался на гору Эверест с рекордным временем.

Валентина (3): Что больше всего ты запомнила с этих встреч?                                                                                                                                                                                                                                                                                             nick's family

2: Ника. Я видела тело человека без ног и рук, и только какая-то небольшая ступня каким-то странным образом прикреплялась к телу. Способ, как он передвигался, врезался в память: тело раскачивалось то в одну сторону, то в другую, и потом он как-то неожиданно подскочил наверх и уселся на довольно высоком стуле.

3: Хорошо, это о движениях. А что ещё памятного было в тот вечер?

2: А потом, когда Ник удобно устроился на стуле, он стал говорить. И я сразу же забыла о своих собственных стрессовых ситуациях, всё, что волновало меня лично, сразу же отошло на второй план, моё внимание целиком сосредоточилось на Нике. Что-то особенное было в его голосе, в словах, которые он подбирал: они были просты для понимания, и очень искренними.

1: Что значит “искренними”, Татьяна?

2: Я верила ему бесконечно. Он рассказывал свою жизненную историю, как в школьные годы к нему приставали оебята и смеялись над ним, так что в возрасте 10 лет он хотел утонуть в ванне, но потом вспомнил об отце и матери, брате и сестре, какую боль это принесёт им, передумал, и позже полностью изменил свой стиль жизни.

3: Татьяна, удивилась ли ты, когда увидела калеку-молодого человека, поучающую тебя, взрослую женщину, как жить?

2: Да, поначалу. Но потом, когда я услышала его голос, я подпала под влияние его огромной интеллектуальной силы, искренних чувств, простого языка для выражения его мыслей, исходящих из самой глубины его сердца.

1: Ходила ли ты, Татьяна, на встречу с Ником с друзьями? Какое их мнение о нём?

2: Такое же самое. И я подумала: “Почему он путешествует по всему миру? Ему не легко физически. Но он счастлив, посмотрите на его лицо!”, думала я про себя: “Именно  он, кто хочет изменить что-то в этом мире!”

3: Ты права, Татьяна. Обращение Ника просто и понятно: “Будьте счастливы, наслаждайтесь такой жизнью, как она есть, и в полной мере своих способностей, которые дарованы вам природой”.

Смотрите видео:Сегодня вечером с Андреем Малаховым, Ник Вуйчич, 10.04.2015

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.


Warning: Unknown: open(/home/content/58/3931958/tmp/sess_6kms83abil60d2vqa2e6in7jt2, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct () in Unknown on line 0

Why He is the One? (About Nick Vujicic’s Visit to Calgary and One Woman who witnessed him)

nickvujicicIn the family of Boris and Dushka Vujicics was born the boy with tetra-amilia syndrome, a rare disorder characterized by the absence of all four limbs. The parents named him Nicholas (Nick) James ( b. 4.12.1982) to be graduared with two degrees in Australia, to become renown all over the world for his motivational speeches.

We met Tatiana Zouenko who was present once at his meeting and asked her about personal impressions about Nick.

Janko (1): Tatiana, when and where did you see Nick?

Tatiana (2): In Jubileum Auditorium the presentation was held for two people: 1) Nick and 2) Mountain Everest Summit champion climber.

Valentina (3): What did you remember from that evening?

2: Nick. I saw a body of a man without arms and legs, only one small part of foot was visible to be attached somehow to the body. The way how he moved his body was unforgettable: moving to the right, then to the left, all of a sudden he managed to jump high onto the chair.

3: O’kay, its his movements. What else?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                nick's family

2:The when Nick comforted himself on the chair, he started to talk. At that moment I forgot about my stressful things what bothered me, all my attention was concentrated on Nick’s voice. His voice was clear, words were simple to understand, and the most important impression was genuine.

1: What do you mean by “genuine”, Tatiana?

2: I trusted him 100 per cent. He told his life story, how he was bullied at school, so at the age of 19 he wanted to commit suicide and then changed his mind, remembering his loved ones: mother, father,brother, sister, and after that later he turned his life around.

3: Tatiana, were you surprised to see such a disabled young man preaching you an adult woman?

2: Yes, at the first glance. But when I heard his voice, I admired his intellectual strength, sincere feelings, simple word expressions coming from the bottom of his heart.

1: Did you go to see Nick with your friends? What was their opinion about him?

2: The same as mine. And I thought “Why is he traveling all around the world? Physically, it’s not easy for him. But he’s happy, look at his face!” considering to myself. And I found the answer: “He is the One who wants to change something in this world!”

3. You’re right, Tatiana. Nick’s message is clear: “Be happy, enjoy life as is and with all aptitudes, given to you from Nature”.

Watch video:“Evening to-night with Andrey Malakhov, Nick Vujcic, 10.04.2015”

Leave a Comment


Warning: Unknown: open(/home/content/58/3931958/tmp/sess_pitb175faugk3f7a5v13gjmrr5, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct () in Unknown on line 0