БАДЕК НОВОСТИ 68

image004Первая.Прага-Канадская Пресса Паблишд, воскресенье, 17 мая 2015 г. Канада выиграла золото в мировом хоккейном чемпионате.Команда Канады играла великолепно в Праге, показав выдающиеся результаты в мировом хоккее, одержав победу с превалирующим счётом над своим главным конкурентом.Русская команда получила серебро, США – бронзу.

Наши искренние поздравления всем выдающимся атлетам!

Вторая.Состязание парусников – последний знак потепления США-Куба отношений. 18 мая 2015 г. – США парусники стартовали в регатте из Кий Веста через Флоридский пролив в направлении к Кубе, подчиняясь сильному ветру и демонстрируя потепление отношений между двумя странами. Любительская гонка “Вперёд к Гаване” произошла в первый раз с разрешения правительства США благодаря историческому потеплению отношений с декабря прошлого года. Во вторник запланирована регатта кубинских парусников.

Третья.Простые люди помогают мигрантам в то время, как Азия борется с кризисом. 18 мая 2015 г. – Для мигрантов, попавших в тяжёлое положение в море, когда стали тонуть, первую помощь оказали не Miami-to-Cuba race, 2015правительства, а рыбаки, которые спасли и оттянули их в безопасное место. Отчаяние мигрантов из Майанмара и Бангладеш вызвало сострадание простых людей по всей Юговосточной Азии. Полные сочуствия малайзийцы привезли помощь питания, кинувшись на берег со своей помощью. В Индонезии, там, где в последнюю неделю рыбаки спасли 900 жизней, жители деревни принесли одежду и пищу для спасённых людей.

Четвёртая.ЭТМ-машины, управляемые солнечной батареей, обеспечивают питьевой водой жителей Пакистанаю 16 мая 2015 г. – В провинции Пунджаб проводится операция по снабжению Пакистана, нуждающегося в питьевой воде: Машины АТМ, работающие от солнечной батареи, прототип денежного автомата, при сканировании карточки выбрасывает не деньги, как обычно, а бутылки питьевой воды. Выпущены карточки с ежедневноу нормой распределения воды для населения.

Пятая. Заработная плата в Великобритании повысилась, уровень безработицы снизился, начиная с середины 2008 года. 13 мая 2015 г. – Зпработки рабочих немного поднялись по сравнению с первым кварталом, как сообщили в среду официальные органы. Исключая бонусы (премии), зарплата возросла на 2.2 %.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.


Warning: Unknown: open(/home/content/58/3931958/tmp/sess_5060poql0ovda67fe2006dot41, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct () in Unknown on line 0

BADEK NEWS 68

Miami-to-Cuba race, 2015image004One. Prague-The Canadian Press Published, Sunday, May 17, 2015. Canada wins gold at World Ice Hockey Championship. Team Canada was perfect in Prague, capping an outstanding run at the world hockey championship with a dominant win over its arch-rival. The Russian team took silver. The USA one took bronze. Our congratulations to all honorable athletes!

Two. Global Good News-18 May 2015. Sailboat race is the latest sign of better US-Cuba relations. 18 May, 2015 – US sailors raced from Key West across the Florida Straits to Cuba in a regatta propelled by strong winds and an easing of tensions between the two countries. An amateur race billed as the”Havana Challenge” took place for the first time with US government authorization thanks to the historic easing of tensions that began in December. They planned to race Cuban sailors on Tuesday.

Three. Ordinary people help migrants as Asia struggles with crisis. 18 May 2015 – For hundreds of migrants stranded at sea in sinking boats, the first helping hand came not from governments but from fishermen who towed them to safety.The desperation of migrants from Myanmar and Bangladesh has inspired compassion from ordinary people across Southeast Asia. Sympathetic Malaysians have launched donation drives to help feed migrants who have flooded ashore in the past two weeks. In Indonesia, where fishermen rescued three boats last week and saved 900 lives, villagers have donated clothing and home-cooked meals…

Four.Solar-powered ATMs to deliver clean drinking water in Pakistan. 16 May 2015 -Punjab province is set to launch an innovation for water-shot Pakistan: Solar-powered ATMs that dispense clean water when a smart card is scanned. The two-foot-square prototype machine looks and functions like an ATM, but dispenses water instead of cash. Users are issued a card they can use to claim a daily share of water.

Five. UK earnings growth picks up, jobless rate lowest since mid-2008. 13 May, 2015 – The pay of British workers picked up slightly more than expected in the first quarter, official data showed on Wednesday, while the unemployment rate fell to its lowest since mid-2008. Excluding bonuses, pay rose bу 2.2 per cent.

Leave a Comment


Warning: Unknown: open(/home/content/58/3931958/tmp/sess_263bofo63e7551q3q6b0n5oeo1, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct () in Unknown on line 0