БАДЕК НОВОСТИ 76

cp-holiday-trainПервая. 11 декабря 2016 года Праздничный поезд Канадских Железных Дорог остановился в Калгари проездом через всю Канаду и Америку с целью сбора пожертвований денег и продуктов питания для нуждающегося населения. Проведен благотворительный концерт и общественные семейные мероприятия. Из года в год увеличивается количество пожертвование приблизительно на 30%.ht_2014_logo

Вторая. В Санкт Петербурге, Россия, 14 ноября люди видели, как открылся первый в России общественный Холодильник для нуждающихся как раз позади благотворительного магазина на Васильевском Острове, Центральный С. Петербург. Двумя днями позже он был закрыт Роспотребнадзором.

Третья. Бензин из Разрежённого Воздуха. Энзим был найден в корнях соевых бобов, что может быть ключом открытия о том, что автомобили могут ездить на воздухе. Это исследование может со временем привести к изобретению топлива, не загрязняющего окружающую среду, для автомобиля, работающего от разряжённого воздуха.

Источник: Изобретения на НБС Новости.ком

Четвёртая. Новозенландские приедприниматели покупают круизный корабль для бездомных. В Аукленде наметился рост бездомных, что стало проблемой. Новозенландские бизнесмены для решения этой проблемы склонились к тому, чтобы купить сообща круизный корабля, обеспечив жильём сотни обездоленных.

Пятая. Этот молодой человек все 100 дней танцевал в Китае.

Во время пребывания в Китае студент Дортмутского колледжа Джейк Габа по программе 100-дневного изучения иностранного языка, решил поделиться своими положительными эмоциями от этого путешествия со всем миром, он выбрал такой уникальный способ-танцевать…

Мы же делимся своими приятными впечатлениями о выступлении Кайли Миног, её замечательной певческой и танцевальной труппой, и спешим  разделить их с вами, дорогие друзья:

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.


Warning: Unknown: open(/home/content/58/3931958/tmp/sess_dnccipv2qb040onbpm39afidf4, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct () in Unknown on line 0

BADEK NEWS 76

cp-holiday-trainOne. On December 11, 2016 the Canadian Pacific Holiday Train is back for the 18th year in an effort to raise money, food and awareness for local food banks and food shelves. In Calgary it stops on this day with the concert performance and socialising events. Every year the donations increased by 30% compared to the previous year.ht_2014_logo

Two. St. Petersburg, Russia, November 14, 2016. People look at first Russia’s public fridge outside a charity shop on Vasilyevsky Island in central St. Petersburg. It was closed down by Rospotrebnadzor two days later.

Three. Gasoline from Thin Air. Enzyme found in roots of soybeans could be the key to cars that run on air. This study could eventually lead to new, environmentally friendly ways to produce fuel – and eventually gasoline from thin air.

Source: Innovation on NBC News.com

Four. New Zealand Businessmen to Buy Cruise Ship for the Homeless.

With Auckland’s raising homelessness problem, a group of New Zealand’s businessmen are swimming towards a solution that could house hundreds.

Five. This Guy Danced his way through China for 100 days.

While Dortmouth college student Jake Gaba was in China for a 100-day foreign language study program, he wanted to uniquely share his love for the trip with the world – and he found the perfect method.

We share with you our admiration of Kaylie Minogue show, her singing and dancing crew.

Leave a Comment


Warning: Unknown: open(/home/content/58/3931958/tmp/sess_vsgrhk3qq5n896653mto7eq1b4, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct () in Unknown on line 0